ФЭНДОМ


Super Nintendo Entertainment System (также известна как SNES) представляет собой 16-битную консоль для видеоигр, выпущенную Nintendo в Северной Америке, Европе, Австралии (Океания) и Южной Америке в период с 1990 по 1993 год. В Японии и Юго-Восточной Азии система называется Super Family Computer, Super Famicom (ス ー パ ー フ ァ ミ コ ン Sūpā Famikon) или SFC для краткости. В Южной Корее она известена как Super Comboy и была распространена Hyundai Electronics. Хотя каждая версия по существу одинакова, несколько форм локального локаута предотвращают прямую совместимость. 13 января 2006 г.

Super Nintendo Entertainment System была второй домашней консолью Nintendo, следующей за Nintendo Entertainment System. Консоль представила расширенные графические и звуковые возможности, которые компенсировали относительно медленный процессор по сравнению с другими консолями в то время. Кроме того, разработка различных чипов улучшений помогла сохранить конкурентоспособность на рынке.

SNES был глобальным успехом, став самой продаваемой консолью 16-битной эры, несмотря на ее относительно поздний старт и жестокую конкуренцию, с которой она столкнулась в Северной Америке с консолью Genesis от Sega. Некоторые считают, что SNES воплощает «Золотой век видеоигр», ссылаясь на свои многочисленные новаторские игры и воспринимаемый акцент на игровом процессе над графикой и техническими трюками. SNES оставался популярным в 32-разрядную эпоху (настолько, что Nintendo не пришлось создавать 32-битную домашнюю видеоконсоль), и хотя Nintendo отказалась от поддержки консоли, она по-прежнему пользуется популярностью среди поклонников, коллекционеров и энтузиастов эмуляции.

Игры серии Зельда на SNES Править

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Fandom

Zeldapedia

Super Nintendo Entertainment System

5,645pages on
this wiki
Add New Page
Talk1 Share

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.

The Super Nintendo Entertainment System (also called SNES) is a 16-bit video game console that was released by Nintendo in North America, Europe, Australasia (Oceania), and South America between 1990 and 1993. In Japan and Southeast Asia, the system is called the Super Family Computer, Super Famicom (スーパーファミコン Sūpā Famikon?), or SFC for short. In South Korea, it is known as the Super Comboy and was distributed by Hyundai Electronics. Although each version is essentially the same, several forms of regional lockout prevent direct compatibility. 13 January 2006

The Super Nintendo Entertainment System was Nintendo's second home console, following the Nintendo Entertainment System. The console introduced advanced graphics and sound capabilities that compensated for its relatively slow CPU, compared with other consoles at the time. Additionally, development of a variety of enhancement chips helped to keep it competitive in the marketplace.

The SNES was a global success, becoming the best-selling console of the 16-bit era despite its relatively late start and the fierce competition it faced in North America from Sega's Genesis console. Some consider the SNES to embody the "Golden Age of video games", citing its many groundbreaking games and the perceived focus on gameplay over graphics and technical gimmicks. The SNES remained popular well into the 32-bit era (so well that Nintendo didn't have to make a 32-bit Home Video Console), and although Nintendo has dropped all support for the console, it continues to be popular among fans, collectors, and emulation enthusiasts.

Zelda games released on the SNES

Gallery

Also on Fandom

Random Wiki