ФЭНДОМ


Satellaview (サ テ ラ ビ ュ ー Saterabyū) была дополнением только для Японии к развлекательной системе Super Nintendo, выпущенной в 1995 году. Предполагается, что название «Satellaview» является портмантом слов «спутник» и «вид». Satellaview выпускалася с 23 апреля 1995 года по 30 июня 2000 года. Она продолжал получать новые игры до марта 1999 года. Неизвестно, почему Satellaview никогда не выходила на международный уровень. Очевидно, что Satellaview планировалась в Северной Америке, поскольку доказательством является неиспользуемый порт расширения в нижней части версии NTSC системы развлечений Super Nintendo.

Игры Править

Первая игра для Satellaview - римейк первой игры Zelda под названием BS The Legend of Zelda. За ним последовала BS The Legend of Zelda: Ancient Stone Tablets, которая была основана на The Legend of Zelda: A Link to the Past.

Live Voice Править

В некоторых играх, таких как две игры BS Zelda, появился «Live Voice», где «рассказчик» руководил и давал полезные советы и советы игрокам через игру. Из-за включения Live Voice некоторые из игр; Как и две BS Zelda's, не могли быть воспроизведены в любое время, как в других играх BS-X, а только в установленные часы.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Wikia

Zeldapedia

Satellaview

5,594pages on
this wiki
Talk0

The Satellaview (サテラビュー Saterabyū?) was a Japan-Only add-on for the Super Nintendo Entertainment System released in 1995. The name "Satellaview" is assumed to be a portmanteau of the words "satellite" and "view". Satellaview was broadcast from April 23, 1995 to June 30, 2000. It continued receiving new games up until March 1999. It is unknown why the Satellaview never went international. The Satellaview was obviously planned in North America as the evidence is the unused expansion port at the bottom of the NTSC version of the Super Nintendo Entertainment System.

Games

The first game for the Satellaview is a remake to the first Zelda game called BS The Legend of Zelda. It was followed by BS The Legend of Zelda: Ancient Stone Tablets, which was based on The Legend of Zelda: A Link to the Past.

Live Voice

Some games, such as the two BS Zelda games, featured a "Live Voice", where a "narrator" would guide and give helpful hints and advice to the players through the game. Because of the inclusion of the Live Voice, some of the games; like the two BS Zelda's could not be played at any time like the other BS-X games, but only during the set hours.

Around Wikia's network

Random Wiki